Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Давайте работать вместе!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнит задание как умеет. Если ребенок категорически отказывается делать задание, или у него (вас) что-то не получается, оставьте все как есть. Расскажите дефектологу, что именно не получилось. Попросите продемонстрировать выполнение задания, понаблюдайте, какими способами он оказывает помощь ребенку. 

Практические рекомендации родителям ребенка с ЗПР

• несколько раз в день по 10-15 минут играйте с ребенком дома в специально отведенном месте, где в поле его зрения будет ограниченное количество игрушек;
• начинайте занятие с тех заданий, которыми ребенок уже овладел, и постепенно вводите новые упражнения;
• не забывайте поощрять старательность ребенка, даже если его попытки справиться с заданием были неудачными, показывайте, как вы радуетесь, когда он справляется с заданием;
• демонстрируйте свою уверенность в том, что ребенок справится с заданием, не торопите его, дайте ему время для обдумывания ответа;
• всегда доводите до конца выполнение упражнения или задания, не прерывайте занятия;
• по мере освоения ребенком новых навыков постепенно уменьшайте свою помощь, предлагайте ребенку более сложные задания, побуждая к освоению более трудных действий;
• создавайте благоприятные условия для развития инициативы и игровой активности ребенка;
• занимаясь с ребенком с задержкой психического развития, всегда помните о вреде перегрузки во время занятий, которая может отрицательно сказаться на его нервной системе; старайтесь, чтобы домашние занятия приносили ребенку радость и пользу для его дальнейшего развития.
Помните: ваше регулярное общение с ребенком будет способствовать развитию у него познавательного интереса, формированию новых, необходимых умений и навыков. 

 

 


 

   Для успешной коррекционной работы не последнюю роль играет постоянное взаимодействие родителей и дефектолога. Дефектолог, ученик и родитель должны работать вместе, чтобы достичь успеха. Выполняйте домашние задания дефектолога, больше играйте, читайте книги и стихи. Четко следуйте рекомендациям специалиста. Если задано что-нибудь раскрасить или нарисовать, пожалуйста, не делайте это за ребенка. Пусть ребенок выполнит задание как умеет. Если ребенок категорически отказывается делать задание, или у него (вас) что-то не получается, оставьте все как есть. Расскажите дефектологу, что именно не получилось. Попросите продемонстрировать выполнение задания, понаблюдайте, какими способами он оказывает помощь ребенку. 

Развитие детей с ЗПР

Для редактирования данного текста дважды кликните по нему.
Для редактирования данного текста дважды кликните по нему.

Развитие детей 

с задержкой психического развития